Пошаговая инструкция «Как пожаловаться на страницу в ВК».

Пошаговая инструкция «Как пожаловаться на страницу в ВК».Социальная сеть ВКонтакте создана, в первую очередь, для общения и неизбежны ситуации, когда возникают конфликты. Если вы столкнулись с проблемами в общении, далее мы рассмотрим, как пожаловаться на страницу в ВК, какие прямые причины для блокировки пользователя существуют и все возможные исходы жалобы.

ВКонтакте жалобу можно отправить не только на личную страницу пользователя, но также и на страницу сообщества, комментарий или сообщение. Жалобы, отправленные на личный профиль, будут рассматриваться реальными людьми и каждый случай индивидуально.

Подробности

ВАЖНО: если вы решили подавать жалобу, у вас должны быть доказательства того, что пользователь нарушает правила сервиса!

Одна из основных причин подачи жалоб в ВК — это нарушение законодательства РФ. Если в сообщении, постах или новостях сообщества присутствуют тексты или материалы, которые идут вразрез с законами, как правило жалобы приведут к пожизненному бану таких страниц.

К данным материалам относятся:

  1. Оскорбления, как личного характера, так и основанные на какой-либо почве;
  2. Призыв к терроризму, национализму и экстремизму;
  3. Публикация насилия, либо, материалов, призывающих к нему;
  4. Пропаганда наркотических средств;
  5. Детская порнография;
  6. Призывы к самоубийству;
  7. Запрещенные материалы;
  8. Умышленное размещение ссылок на вредоносное по или вирусные сайты.

Как пожаловаться?

Если вы столкнулись с ситуацией, что человек вам досаждает, но сформулировать претензию не можете или не хотите, советуем вам отправить данного пользователя в черный список, для этого:

На компьютере:

  • Откройте страницу нужного пользователя;
  • Под фотографией(аватаркой) нажмите на значок в виде трех точек;
  • Нажмите «Пожаловаться на страницу»;
  • Отметьте пункт «закрыть доступ к моей странице».

На телефоне:

  • Откройте страницу пользователя в приложении;
  • В правом верхнем углу нажмите на значок в виде трех точек;
  • Выберите «Заблокировать».

После данных манипуляций

человек не сможет больше вам писать. Также, в черный список, можно добавить страницы сообществ и пользователей, не входящих в список ваших друзей. К сожалению, социальная сеть ВКонтакте не идеальна и блокировку черным списком можно обойти, но в этом случае вы сможете подать жалобу. Сделать это можно двумя способами.

ВАЖНО: если пользователь присутствует в списке ваших друзей, он его автоматически покинет после подачи жалобы.

Способы

СПОСОБ 1. Жалоба через страницу пользователя.

  1. Откройте страницу пользователя, на которого будет подаваться жалоба;
  2. Нажмите на значок в виде трех точек (находиться под аватаркой);
  3. Выберите пункт «Пожаловаться на страницу»;

Откроется окно, где из списка вы можете выбрать причину подачи жалобы, а также дополнить ее своим комментарием.

ВАЖНО: чтобы ваша жалоба была весомее, в комментарии кратко опишите проблему емко, но информативно.

  1. Нажмите кнопку «Отправить»

Появится окно с подтверждением, что ваша была принята на рассмотрение.

Жалоба, поданная таким методом эффективна в том случае, когда есть явные нарушения правил ВК. В том случае если «тяжелых» нарушений нет, по статистике, на такую претензию обратят внимание, если жалобы на пользователя поступили от множественного количества лиц.

Откройте страницу пользователя, на которого будет подаваться жалоба;

СПОСОБ 2. Жалоба на страницу пользователя через администрацию.

Данный вид подачи жалобы должен быть подтвержден доказательствами некорректного поведения пользователя или сообщества. В качестве доказательств выступают скриншоты переписок или неприемлемого контента, а также работающие ссылки, подтверждающие ваши слова.

СПРАВКА: приложите к вопросу ссылку на страницу нарушителя, ваше фото на фоне запроса в Поддержку и фотографию документа под углом. По заявлению разработчиков, данные манипуляции помогут сократить время решения вашего вопроса.

Жалоба подается в окне обратной связи с технической поддержкой, перейти на него вы можете через ссылку: https://vk.cc/help.

Нажмите на значок в виде трех точек (находиться под аватаркой);

Форма состоит из двух пунктов:

  1. Описание проблемы, своего рода заголовок, где необходимо написать суть жалобы;
  2. Основное окно. Здесь вам необходимо максимально подробно прописать проблему, с которой столкнулись и прикрепить все подтверждающие файлы.

ИНТЕРЕСНО: социальная сеть ВКонтакте построена таким образом, что узнать кто подал жалобу невозможно.

После того, как вы заполнили форму, нажмите «Отправить».

Претензия отправленная таким образом будет рассмотрена модератором, в том случае, если ваши обвинения будут подтверждены и на странице пользователя найдут нарушения, техническая поддержка примет меры.

Как заблокировать пользователя. Если вы нацелились на то, чтобы пользователя заблокировали, единичной жалобы может быть недостаточно. Как правило, заблокировать страницу получается, если на нее пожаловались минимум 10 человек. Для этого вы можете попросить помощи у своих друзей.

Существуют специальные программы для накрутки жалоб, но пользоваться ими настоятельно не рекомендуется, так как жалобы проверяют реальные люди, вас могут заподозрить в использовании стороннего ПО или вообще счесть за мошенника, и вы будете заблокированы.

Сергей

Благодарю за прочтение статьи, Меня зовут Сергей Александров, мне 29 лет и я специалист, предоставляющий услуги в SMM продвижении. Кто же такой СММщик? Я человек, который занимается продвижением компании, определенного продукта или человека в социальных сетях (Инстаграм, ВК, ФБ). На этом сайте безвозмездно делюсь опытом в статьях, лучшая ваша благодарность это написать комментарий чем было полезно, мне важна обратная связь, благодарю!

Оцените автора
Учебник SMM-специалиста
Добавить комментарий: