Особенности рекламы в интернете

где реклама нас ждетБлагодаря интернету мы знаем больше о трендах, о том что сейчас продают и какие услуги предоставляют. Просто создать сайт и свято верить, что клиенты сами вас найдут — глупо. А вот верить в грамотно настроенную рекламу действительно стоит.

Реклама в интернете, видов придумано столько, что в них можно запутаться и выбрать не то. Нанимая человека со стороны тоже следует понимать хоть немного в рекламе. Тогда вы будете подкованы и сможете хоть что-то контролировать.

Это поможет сохранить бюджет в случае нанятого недобросовестного или некомпетентного эксперта.

Особенности рекламы в интернете

  1. На основе статистики можно провести анализ

В сети каждый шаг как на ладони. По поведению пользователей можно провести коррекцию текстов или баннеров, выявить какие из них дают лучшую конверсию.

  1. Аудитория — огромная

Газеты и журналы читают тысячи, телевидение — только локально, наружный баннер могут увидеть лишь люди проходящие или проезжающие мимо. Аудитория в интернете только прибавляется, технологии позволяют показывать рекламу тем, кому она будет весьма кстати.

  1. Взаимосвязь

Если уличная реклама — это столб с наклейкой, то во всемирной паутине иначе. Это взаимодействие, общение с клиентом, вызов определенных чувств и действий.

  1. Отсеивание ненужных

Зачем вегетарианцу смотреть рекламу мясного ресторана, если веганский паб его привлечет гораздо больше? Всех можно поделить по интересам, так или иначе, мы позволили интернету знать о нас очень много.

  1. Не дорогая

В принципе, от наружной не особо отличается, а конверсия больше. Если еще и толковый  специалист занимался настройкой, то она кратно себя окупит.

ФАКТ:

⧪⧪⧪⧪⧪⧪⧪⧪⧪⧪⧪⧪⧪⧪⧪⧪⧪⧪⧪

Не за горами тот день, когда конкуренция между телевидением и сетью закончится. Интернет победит.

Виды рекламы в интернете и их характеристика

Чтобы правильно выбрать вид, который будет идеально подходит вашему бизнесу, нужно определиться со следующими параметрами:

  1. Какой у вас продукт?
  2. Кто целевая аудитория?
  3. Где ЦА проводит наибольшее количество времени
  4. Где и как рекламируются конкуренты
  5. Финансовая составляющая

Весь фокус маркетинга направлен на результат при минимальных затратах сил и времени. После того, как ответите на вопросы выше — можете начать выбирать.

1 Вид: Таргетированная реклама (соц сети ОК, ВК, FB, Инстаграм)

Потрясающий метод продвижения. Популярность социальных сетей растет 90% от всех пользователей имеют личную страничку в одной из них. Люди сами заполнили свои профили с указанием своих интересов, состоят в тематических пабликах, делают репосты интересующих записей. Плюс, рекламу можно даже бесплатно сделать в некоторых группах или бартер.

изображение рекламы

Преимущества:

  1. Контакт с клиентом возможен в считанные секунды.
  2. Доп регистрация не требуется. Подписка и внимание — это все, чем жертвует клиент.
  3. Демонстрация продукта. Даже в магазин люди часто приходят сначала посмотреть а потом купить. Увидев классную рекламу, пользователь лицо перейдет по ссылке, либо спустя время вы всплывете у них в памяти и он вас сам найдет.
  4. Социальная сеть привычна для аудитории, совершить покупку в комфортных условиях будет проще.
  5. Перейдя на группу вашей компании аудитория может общаться и делиться друг с другом.
  • ВКонтакте и Facebook

Примерно одинаковая система. Можно продвигать посты, размещать рекламу в группах, таргетинг. Только у ВК аудитория более 180 млн, представляете сколько вместе с FB? А сколько из них могут стать вашими клиентами? Впечатляет.

  • Instagram

Набирающая обороты сеть, особенно хорошо продвинуться в ней смогут:

  1. Эксперты в самых разных областях
  2. Магазины мебели, сантехники, кухонь и тд
  3. Рестораны, бары. кафе
  4. Одежда и обувь

Профессиональный подход гарантирует успех.

  • Одноклассники

Преимущественно взрослая платежеспособная аудитория. Многие недооценивают, но здесь тоже много клиентуры.

ВАЖНО:

⧪⧪⧪⧪⧪⧪⧪⧪⧪⧪⧪⧪⧪⧪⧪⧪⧪⧪⧪

У многих паранойя по поводу того, что интернет знает все. Плохого в этом ничего нет, против вас это использовано не будет, наоборот, для вас. Если вы конечно законопослушный гражданин.

2 Вид: В приложениях (iPhone, Android)

По сравнению с ОК здесь более молодая аудитория  дети. Явное преимущество — не подвержена реклама блокировке, ее даже убрать нельзя.

Используя приложения можно максимально точно бить в цель.

3 Вид: Баннерная реклама (медийная)

Это небольшие картинки или видео, кликая по которым попадаешь на сайт рекламодателя. Хорошо работает для магазинов, а также используется для узнаваемости бренда.

4 Вид: Контекстна реклама

Это текстово — графические или просто текстовые блоки. Видны в поисковиках с пометкой “реклама”, или показываются как объявления.

Эффективность этого вида достаточно высока, поскольку есть возможность провести сегментацию. Объявления показываются только заинтересованным, кто уже искал что-то похожее на ваш продукт.

Для раскрутки бренда врятли подойдет. Для привлечения аудитории и продаж — идеально.

5 Вид: SEO или поисковая оптимизация

Когда текст на вашем сайте оптимизирован — вы будете мелькать в первых рядах поиска. Это обеспечивает органический трафик. На сайт будут приходить те, кто ищет ваш продукт или связанную с ним информацию.

сео-запросы

SEO не вынуждает юзеров что-либо покупать, наоборот, выставляет ваш ресурс в наилучшем свете.

Однако прогнозировать не так то просто, только тестирование.

6 Вид: Вирусная реклама

Это ролики, или картинки, которыми можно поделиться с друзьями. Некое интернетное сарафанное радио. Нативная вирусная реклама имеет больший успех. Ценник варьируется от 0 до миллионов.

7 Вид: Тизерная реклама

Цепляющие картинки с текстом, как правило, размещены на развлекательных сайтах. Часто используют бизнесы с женскими нишами.

8 Вид: Pop-Up всплывающая агрессивная реклама

Это назойливые всплывающие окна, которые не уйдут, пока вы не совершите целевое действие. Часто крестик для закрытия замаскирован и все равно попадаете на сайт, который откроется в новой вкладке. Поисковики ценят своих пользователей и ввели определенные санкции.

9 Вид: Реклама на сервисе You Tube

Поддерживает 3 формата:

  1. Реклама расположенная на видео (блок с прозрачной подложкой)
  2. Видео формат, который всплываете перед и во время просмотра
  3. Баннер 300х250 с анимацией

10 Вид: E-mail рассылки

Если грамотно все настроить, то можно заполучить доверие клиента и продать ему свои услуги или товар. Заранее оповещать о распродажах, акциях, мероприятиях, чтобы вы всегда были на слуху.

Заключение

Не всегда для успешного продвижения нужно испробовать все. Знаю множество проектов, которым одного источника трафика вполне достаточно, чтобы делать миллионы. Расставьте приоритеты между быстрым выстрелом и перспективой.

Сергей

Благодарю за прочтение статьи, Меня зовут Сергей Александров, мне 29 лет и я специалист, предоставляющий услуги в SMM продвижении. Кто же такой СММщик? Я человек, который занимается продвижением компании, определенного продукта или человека в социальных сетях (Инстаграм, ВК, ФБ). На этом сайте безвозмездно делюсь опытом в статьях, лучшая ваша благодарность это написать комментарий чем было полезно, мне важна обратная связь, благодарю!

Оцените автора
Учебник SMM-специалиста
Добавить комментарий: