Операторы яндекс директ

строка запроса в яндексеЧтобы не слить бюджет в никуда, собирая семантическое ядро, необходимо использовать операторы Яндекс Директ.

Они помогут в работе с ключами, которые являются главным фактором показа объявления потенциальному клиенту.

Чем грамотнее использованы операторы, тем выше будет конверсия, производительность рекламной компании. Стоимость лида обрадует.

Принципы поисковой системы Яндекс

Возможно, некоторые принципы вам хорошо известны. Это база, ее нужно знать при работе с Яндексом даже в качестве обычного пользователя.

  1. Деепричастие, глагол или причастие — одно и то же. “Смеяться”, “смеющийся”, “смеясь” — одинаково для поиска.
  2. Род не имеет значения. “Холостой”, “холостая”, “холостое” — нет разницы.
  3. Предлоги и союзы игнорируются, если не влекут за собой смысла
  4. Множественные и единственные числа — не важно. “Купить стул”, “купить стулья”.
  5. Не различает наречия и прилагательные. “Мокро”, “мокрый”.
  6. Запрос Я “закажу”, Ты “закажешь”, Он “закажет” и тп. Лица третьи, первые или вторые яндекс не различает.
  7. Падежи не играют роли. ”Ассистент”, “ассистенту”, “ассистентом” и тп.
  8. Порядок слов. Из Питера в Новосибирск и наоборот это одинаковый запрос.

Теперь должно быть понятно, что реклама из-за таких принципов может показываться вообще не целевой аудитории, так как запрос будет похожим.

Допустим, у вас оптовые продажи рубашек, целевым будет запрос “Заказать рубашки мск”. По запросу в единственном числе “Заказать рубашку мск” ваше объявление тоже будет показываться. Этот лид не целевой. Ему не нужен опт, он хочет купить всего одну.

Операторы в яндекс директ позволяют избежать таких моментов.

Подробности

Список операторов яндекс директ и логика их работы

Список небольшой, но поможет даже простому пользователю интернета находить то, что ему необходимо гораздо быстрее. В этом блоке мы разберем какие функции у операторов, а в следующем будут примеры их использования.

ВНИМАНИЕ!

===========

Чтобы проверить, как будут себя вести введенные вами фразы с операторами — тестируйте в сервисе Wordstat

  1. Кавычки “”

Используются для закрепления словосочетания. Словоформы меняться могут, порядок слов тоже, но никаких вложенных фраз не будет.

Еще одна интересная функция кавычек — получать фразы из того количества слов, которое в них  написано.

  1. Прямая черта и скобки круглые | , ( )

По сути, это два оператора, но задействуют их вместе в основном. Применяются в качестве группировки нескольких запросов в один. Когда вы хорошо знаете какие ключевые слова будут вбиваться при поиске.

  1. Восклицательный знак !

Самый употребляемый и востребованный. Служит фиксацией введенной фразы. Фигурировать будет именно та, которую вы ввели, без изменений порядка, падежей и тп.

логика скобок

  1. Плюс +

Выше упоминалось о том, что предлоги, частицы, местоимения и другие яндекс игнорирует. Если же перед ними поставить +, то они будут учтены в обязательном порядке.

  1. Квадратные скобки [ ]

Если при  использовании кавычек фраза может видоизменяться, то в случае с квадратными скобками — нет. Определенный порядок и словоформа.

логика или

  1. Минус —

Тоже довольно часто эксплуатируемый оператор. Он позволяет избавится от ненужных мусорных слов.

Операторы яндекс директ примеры

  1. Если мы хотим, чтобы статью увидели по словосочетанию оператор кавычки, то нужно заключить фразу в кавычки. Если в поиске введут “кавычки оператор” или измененную словоформу, то выдача все равно произойдет.

Если указать “яндекс яндекс яндекс” в вордстате, то получим все фразы, состоящие из 3 слов, одно из которых Яндекс.

  1. Если нужно спарсить все фразы касаемо покупки квартиры, то нужно ввести:

Квартира (купить|цена|с ремонтом)

Таким образом все горячие ключи у нас в кармане.

  1. С восклицательным знаком все просто, указав “!символЫ” при выдаче не будет “симвоЛ, символА, символОВ”.

ВАЖНО!

=======

Написав “купить перья” поиск выдаст “купить квартиру в перу”, “купить перо для каллиграфии” и много всего ненужного. Если же указать “купить !перья” — показов по лишним словоформам не будет.

 Допустим, у нас есть обучение и мы хотим, чтобы по запросу “курс по удаленной работе” реклама появлялась. Если не указать “+” перед предлогом “по”, то показы будут выдаваться даже для тех, кто просто ищет работу удаленно, соответственно, огромное количество бюджета будет слито.

  1. Часто применяется в туристической сфере. Билеты [из Москвы на Бали]. Без скобок показы будут и для тех, кто ищет обратное направление.
  2. Минус поможет избавиться от ненужных слов. Так например на запрос “оператор минус” — вордстат покажет фразы типа “4pl оператор минусы”.

Чтобы исключить пишем “оператор минус -4pl -коллцентр” и другой мусор.

Рекомендации

Наиболее продуктивное использование операторов директа было выявлено путем проб и ошибок. За вас уже потрачено время, используйте предложенные рекомендации.

  • Не допускайте конфликта между ключами и минус-словами.
  • Не смотря на то, что яндексу все равно на порядок введенных слов, используя символы настоятельно рекомендуем его соблюдать.
  • Используйте символы так, чтобы они не противоречили друг другу.
  • Сервис Яндекса “Wordstat” должен стать лучшим другом.

Все операторы можно миксовать и делать чистейшие ключи для рекламных компаний. При обычном поиске это тоже работает.

Заключение

Повышенная эффективность рекламной кампании посредством бесплатного способа — применения символов — операторов. Если вы не директолог, то теперь точно сможете вычислить профессионала. курировать символами не так просто как кажется. В лучшем случае можно увеличить и удешевить трафик, а в худшем полностью наоборот.

 

Сергей Завьялов

Благодарю за прочтение статьи, Меня зовут Сергей Александров, мне 29 лет и я специалист, предоставляющий услуги в SMM продвижении. Кто же такой СММщик? Я человек, который занимается продвижением компании, определенного продукта или человека в социальных сетях (Инстаграм, ВК, ФБ). На этом сайте безвозмездно делюсь опытом в статьях, лучшая ваша благодарность это написать комментарий чем было полезно, мне важна обратная связь, благодарю!

Оцените автора
Учебник SMM-специалиста
Добавить комментарий: